Тест

Кодвардс.Программирование


Уроки проводятся в игровой форме с выполнением компьютерных заданий и физических активностей. Курс направлен на формирование системного и алгоритмического мышления и даёт базовые принципы написания кода, универсальные для любого языка программирования.

В Кодвардсе дети попадают в увлекательный мир и примеряют на себя роль инженеров-спасателей. Им предстоит восстановить работу систем подводной станции, программировать роботов и сражаться со злобным вирусом Кодавром. Игровые механики делают курс интересным для детей, а сюжетная линия удерживает их внимание и вовлекает в учебный процесс.

Изменение мира в сторону массового развития новых технологий и проникновения digital- составляющей во все сферы и отрасли жизни человека говорит о необходимости признания цифровых умений и навыков как базовых для человека. В первом модуле “Базовые понятия” курса “Кодвардс” рассматриваются следующие темы и концепции программирования:
  • Структура и состав команды в компьютерной программе;
  • Понятие “Алгоритм”: определение, способы составления, методы применения, поиск ошибок и исправление;
  • Исполнители алгоритмов;
  • Система координат управляемого объекта относительно управляющего объекта;
  • Понятие “Объект”: определение, свойства, составные части, управление объектом. Управление несколькими объектами;
  • Понятие “Цикл”: определение, повторяющиеся действия, применение конструкции цикла в программе;
  • Оптимальный путь. Нахождение оптимального пути, понятие “оптимизация”, принципы оптимизации;
  • Многофункциональные и монофункциональные объекты: различия, области применения;
  • Понятие “Программирование”: суть и принципы деятельности, области и предпосылки применения.
Профессиональные навыки:
  • Составление команды программы про принципу «Кто.что.как»;
  • Работать с одним и несколькими объектами, классифицировать их и декомпозировать;
  • Писать код с помощью редактора, читать его, искать там ошибки, исправлять их;
  • Отлаживать процесс программы с помощью пошагового механизма;
  • Определять значение встроенного метода, выбирать и использовать подходящий встроенный метод.
Помимо профессиональных навыков, ребята во время занятий развивают и личные качества:
  • Умение работать в команде;
  • Быть более инициативным: Желание ответить на вопрос педагога или поучаствовать в дискуссии;
  • Аргументация своей точки зрения;
  • Конструктивное отношение к ошибке в выполнении задания – осознание ошибки и поиск решения на основании ошибки;
  • Определение подходящего решения задачи.